Солнечный шторм: разрушительная космическая погода может поразить Землю в 2020 году – НАСА предупреждает

Каждые 11-12 лет или около того Солнце входит в фазу солнечного максимума и сопровождается солнечным минимумом.

НАСА предупредило, что мощные солнечные бури, выбрасываемые из дыр на поверхности Солнца, могут нанести ущерб всей Земле в 2020 году.

Солнце переживет период солнечного минимума между 2019 и 2020 годами, и вместе с этим возрастает риск солнечных бурь.

Переход из одного состояния в другое характеризуется меньшим количеством солнечных вспышек и солнечных пятен, вспыхивающих на поверхности Солнца.

Но это не означает, что активность в горящем сердце солнечной системы стихает или ослабевает.

Вместо этого солнечные минимумы уступают место выбросам корональной массы, разрывая дыры в солнечной магнитосфере.

Эти зияющие слезы во внешнем слое Солнца выпускают огромное количество заряженных частиц (CME) и излучения в космос и к Земле.

CME часто создают условия для повышенной геомагнитной активности и сияния сияния вокруг нашего домашнего мира.

Это может вывести из строя спутники связи и вызвать массовые отключения электроэнергии

И, по словам Дина Песнелла из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, это естественная часть солнечного цикла.

Эксперт по космосу сказал: «Мы видим эти дыры на протяжении всего солнечного цикла, но во время солнечного минимума они могут длиться долго – шесть месяцев и более».

Потоки заряженных солнечных ветров, выходящих из Солнца, способны вызвать множество катастрофических последствий вокруг планеты.

Известно, что некоторые из самых слабых солнечных штормов сбивают с толку мигрирующих животных, в то время как более сильные могут привести к отказу систем GPS.

Солнечные бури могут уничтожить спутники, отключить связь и сделать навигационные системы Земли бесполезными.

Американский центр прогнозирования космической погоды (SWPC) пояснил: «Хотя штормы создают прекрасное сияние, они также могут нарушать работу навигационных систем, таких как Глобальная навигационная спутниковая система, и создавать вредные геомагнитно-индуцированные токи в энергосистеме и трубопроводах».

Синоптики предупредили, что на Солнце открылась корональная дыра, обращенная к Земле.

Синоптики Space Weather Live предупреждают, что «усиленные солнечные ветры» в настоящее время достигают планеты всего за три дня.

Эта же корональная дыра ранее спровоцировала геомагнитную бурю G1 на Земле.

Во время солнечного минимума магнитное поле Солнца ослабевает.

Незначительные штормы G1 вызывают всевозможные сбои от колебаний электросети до незначительных воздействий спутников.

Однако экстремальные штормы могут привести к полному отключению электросети, сбоям в работе спутников, отключению радиочастот и проблемам с эксплуатацией космического корабля.

В течение минимального периода Солнца магнитная сфера звезды также ослабевает, что может стать проблемой для космонавтов в космосе.

Г-н Песнелл сказал: «Во время солнечного минимума магнитное поле Солнца ослабевает и обеспечивает меньшую защиту от этих космических лучей.

Это может представлять повышенную угрозу для людей на земле с патологиями сердца и мозга.

Солнечные минимумы также приводят к периоду атмосферного охлаждения и в некоторых случаях приводят к «разрушению» механизма естественного нагрева Земли.

А снег не знал и падал...

(Видео) Песня: “А снег не знал и падал” просто послушайте и прочитайте комментарии

Не саму песню сейчас хотелось бы послушать - вы прочитайте комментарии и станет теплее на душе.
Микки Рурк хочет быть похороненным в Украине

Микки Рурка похоронят в украинском селе Хмельницкой области: для голливудской звезды уже выбрано место...

Известного голливудского актера Микки Рурка похоронят в небольшом украинском селе в Хмельницкой области. Мужчина еще год назад изъявил такое желание, а на днях начал воплощать его в жизнь.
Салат из капусты+морковь+плавленый сырок

(Видео) Рецепт салата из капусты, моркови и плавленого сырка + ингредиенты. Невозможно оторваться!

Все просто и к тому же вкусно, учитывая, что в этом салате присутствуют еще другие ингредиенты.
Ирина Федишин

Зимой в шалаше: Ирина Федишин рассказала, как зарабатывала на жизнь с раннего возраста

Известная украинская певица Ирина Федишин опубликовала фото 20-летней давности и рассказала, как ей приходилось зарабатывать с раннего детства.