Астрономами были обнаружены первые в истории признаки существования планеты в другой галактике

Астрономы, возможно, нашли свидетельства существования внегалактической планеты за Млечным путем, примерно в 23 миллионах световых лет от Земли.

Космический прорыв знаменует собой самый первый случай, когда астрономы назвали кандидата на экзопланету в чужой галактике. Открытие тем более впечатляющее, учитывая, что астрономы даже не знали, существуют ли экзопланеты за пределами нашей Солнечной системы до 1992 года. С тех пор миссии, такие как Кеплер НАСА и TESS, обнаружили тысячи планет, вращающихся вокруг далеких звезд по всему Млечному Пути.

Но никогда астрономам не удавалось заглянуть в соседнюю галактику достаточно далеко, чтобы найти инопланетный мир.

Группа исследователей из США и Китая опубликовала доказательства существования одной из таких планет в Галактике Водоворот, Мессье 51.

Возможное открытие было представлено в документе, загруженном на сервер препринтов arXiv.

В ходе исследования ученые описывают кандидата на экзопланету, получившего название M51-ULS-1b.

В исследовании говорится: «Есть ли в внешних галактиках планетные системы?» Многие аргументы предполагают, что ответ должен быть «да».

«Однако в обозримом будущем на этот вопрос нельзя будет ответить методами, наиболее успешными в нашей галактике.

«Мы сообщаем о другом подходе, который фокусируется на ярких источниках рентгеновского излучения (XRS).

M51-ULS-1b – первый найденный кандидат на планету, потому что он производит полное кратковременное затмение яркого XRS».

Потенциальная планета была замечена недалеко от созвездия Большой Медведицы на расстоянии 23 миллионов световых лет от Земли.

Другими словами, объект находится примерно в 135 208 380 000 000 000 000 миль от нас.

По оценкам исследователей, он немного меньше Сатурна и вращается вокруг двойной звездной системы.

Двойная система, скорее всего, состоит из массивной звезды и черной дыры или нейтронной звезды.

Обычно открытия экзопланет совершаются путем определения транзитов – планет, проходящих перед звездами.

Когда планета проходит мимо звезды, космический телескоп, такой как TESS НАСА, может отслеживать возникающее падение яркости.

Однако в этом случае астрономы наблюдали прохождение рентгеновских лучей.

Двойная система испускает рентгеновские лучи в космос, что говорит о том, что ее черная дыра или нейтронная звезда находится в процессе поглощения соседней звезды.

И что-то, похоже, временно блокирует рентгеновские лучи примерно на три часа, что может быть планетой, проходящей между нами и двойной системой.

Тем не менее исследователи признают, что необходимо проделать дополнительную работу, прежде чем будут сделаны какие-либо выводы.

Они написали в своем исследовании: Открытие M51-ULS-1b установило, что внешние галактики содержат планеты-кандидаты.

Это также демонстрирует, что изучение рентгеновских транзитов может выявить присутствие невидимых в противном случае систем, которые также будут включать коричневые карлики и мало массивные звезды.

Обнаружение и изучение внегалактических планет и других небольших объектов во внешних галактиках может установить связи и контрасты с окружающей средой Солнца в Млечном Пути, дать представление о взаимной эволюции звездных и двойных орбит и расширить область, в которой мы можем искать инопланетную. жизнь.

Расширение поиска расширит рамки того, что мы можем сказать о нашем месте во Вселенной.

Подпишись

Лиза Галкина

Проект Аллы Пугачевой: чего вы не знали о Лизе Галкиной и ее творческом будущем? (Видео)

Лиза Галкина — восходящая звезда российской эстрады. А может и мировой.
Наталья Могилевская

5 интересных фактов о Наталье Могилевской: вы точно не знали правду об этой певице

Наталья Могилевская - звезда, которая на Олимпе украинского шоу-бизнеса уже очень много лет. За это время в ее жизни произошло очень много интересного.
Мартин вышел из комы

(Видео) Парень пришел в себя после 12 лет комы: его невероятный рассказ поразил всех

Даже мама Мартина устала от лечения ее сына, который находился в коме. Только отец не сдавался и продолжал ухаживать за ребенком.
Можно ли спать напротив зеркала?

(Видео) Почему не рекомендуется спать напротив зеркала: то, чего вы не знали

В современном мире люди неоднозначно относятся к зеркалу, особенно когда оно находится в спальне. По этому поводу есть мнения в научных кругах.
Вера Брежнева

“Кто из них Вера?”: экс-виагрянка Брежнева показала фото со взрослыми дочерьми

Вера Брежнева — счастливая мама, певица и актриса. У нее есть дочь Соня и Сара. Сейчас Брежнева замужем в третий раз за Константином Меладзе.